Пятница, 17.05.2024, 14:40

| RSS
Two Worlds

Главная
Яндекс
Меню сайта

Oпрос
Выберите
Всего ответов: 295

Мини чат

Мелодия

Статистика

Главная » 2009 » Август » 28 » Two Worlds 2: В двух словах
Two Worlds 2: В двух словах
13:29

Что было? 

Reality Pump позарились на лавры самых знаменитых Action/RPG серий, при этом не имея должного опыта и финансирования. Что из таких историй получается – все мы знаем. Но Two Worlds оказалась… да, пусть даже и провальной, но все-таки вразумительной ролевой игрой. На каждый хороший момент проекта приходилось как минимум два плохих (или полутора десятка багов). Серьезно волочились - оптимизация, ролевая система, игровой мир, сюжет. И при всем этом, игра как-то умудрялась быть интересной. 

Сюжет стартовал с банальнийшего похищения сестры главного героя, с чьих поисков и начинались наши похождения по миру игры. Несмотря на скучную “тянучку” (это мы про сюжет, если что) на землях находились множество фракций, в которые можно было вступить; много разного оружия, доспехов, интересных локаций. Квесты хоть и были штампованы, но подавались на достаточно высоком уровне – а что еще нужно хорошей RPG? 

Конечно, о следовании ролевым топ-тендемам и речи быть не могло, но многих Two Worlds таки затянула... кто, впрочем, смог ее запустить и, собственно, нормально поиграть. Проект вышел настолько сырым, что при приблизительном подсчете тех, кто в него поиграл - количество распроданных коробок лучше всего сразу делить на два. Техническая сторона продукта отдавала множественными ошибками – производительность представала не в лучшем свете, даже на самых дорогих конфигурациях; игра отказывалась запускаться без всего необходимого ПО; вылеты на рабочий стол - и вовсе, стали делом житейским. 

Через некоторое время, когда вышло достаточное количество патчей, играть в Two Worlds стало немного комфортней, а история с тотальным надругательством над игрой постепенно ушла с горизонта. Выбрав самый удачный момент, Reality Pump анонсировали дополнение Two Worlds: Temptation, призванный полностью переработать игру, но релиза он так и не увидел. В свете последних событий – к счастью. 


О чем будет? 

Прошло несколько лет после финала (весьма неожиданного, кстати) оригинальной игры. Главный герой, вместе со своей сестрой, находится в заточении коварного темного мага – Гандохара. Злодей проводит различные темные опыты над обоими, кроме того выкачивает все силы из протагониста,– что объясняет обратный откат к первому уровню персонажа. Как и положено, дальше происходит случайное “спасение” – на замок Гандохара нападают орки. В общей массовке нам удается смыться (в процессе чего, видится, будет происходить обучение). Больше о сюжете Reality Pump распространятся - не хотят. Ну, нечего, через месяцок – другой, информацию мы повытягиваем. Ах да, в истории будет несколько концовок, которые включают одну "истинную", и парочку "ложных". 

Фэнтезийный мир игры является замесом из различных оригинальных вселенных – тут тебе и орки, и гоблины, и тролли с нежитью и остальной веселой компанией. Впрочем, от наличия такого разномастного бестиария мирок не становиться сказочным – это “грязное” реалистичное фэнтази, очень сильно напоминающее серию Gothic. Теперь нам предложат изучить огромную часть Восточного Анталора, протяженностью 8x8, что приблизительно равно площади в 60 квадратных километров. И, как обещают, она будет очень насыщенной уникальными местами, без самокопирования. 


Как будет? 

В мире игры геймеру, действительно, будет чем заняться. Помимо прохождения основного сюжета, который, как указано выше, абсолютно нелинейный, нас завалят кучей дополнительных квестов, отличных от… цитата из “Готики 2” – “…принеси, подай; посмотри - где там снепперы ”. Так что, если вам и придется стать мальчиком на побегушках, кульминация каждого такого, с виду простенького, квэста будет полностью неожиданной. Вот нужно сходить в пещеру забрать вещи из сундука, а по пути вам встретиться человек, который, как Якубович, предложит деньги, чтобы вы не открывали сундук. Или - пошлют убить бандита, а окажется что “бандит” – случайный свидетель, которого хотят убрать. Другими словами – моральных решений придется принять много, и, конечно, все они будут косвенно влиять на сюжет. 

Стандартно, в лучших традициях жанра, учитывается наличие игровых гильдий, количеством в пять штук. Вступление в них означает дополнительные сюжетные линии, а также - несколько “специальных” возможностей. Если вы решите отойти от дел, и просто пожить в мирке игры, в каждой гильдии есть, что вам предложить – например, торговая гильдия приготовит к покупке… внимание - целую кузницу! Где мы сможем ковать оружие и доспехи на продажу (и для себя, разумеется). К тому же, собственное предприятие мы так же сможем развивать, - сама идея уже чего стоит. 

Множественной и кропотливой доработке подверглась боевка и ролевая система. О последнем нам сообщили совсем мало - только то, что она будет уникальной и проработанной – нечего дельного, зато сам факт ее изменения радует, ибо ролевка из первой части, мягко говоря – не блистала. А вот, что касается боевой системы - тут внятных слов чуть больше. Удары будут делиться на две группы - основные и дополнительные (что, скорее всего, будет привязано к левой и правой клавишам мыши), плюс удержание блока. Это, определенно, привнесет некоторую тактику в бои, внешний вид которых, скрасят разнообразной анимацией ударов. 

Кроме того, Reality Pump не забыли про свою фирменную фишку – мультиплеер. Теперь возможность побегать вдвоем (или более) не будет ограничиваться труппой банальных заданий, а значится наличием собственного сюжета. Также, разрешено создание собственных групп и динамическая постройка лагерей – а вот это уже серьезно. К тому же, разработчики пока не подтвердили, но и не опровергли наличие обычной игры по локальной сети, что вселяет некоторые надежды. 

Что-то с трудом во все это верится, поэтому мы будем пристально прослеживать процесс разработки игры, и периодически доставать студию расспросами, держа вас во все оружии.

Просмотров: 1514 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Баннеры
Rambler's Top100

Друзья сайта
  • Купить Two Worlds
  • Official Website
  • Российский игровой сервер


  • Copyright MyCorp © 2024