Пятница, 17.05.2024, 10:43

| RSS
Two Worlds

Главная
Яндекс
Меню сайта

Oпрос
Выберите
Всего ответов: 141

Мини чат

Мелодия

Статистика

Главная » 2010 » Март » 3 » GAMEPLAY
GAMEPLAY
13:34
"Two Worlds II" предлагает идеальный симбиоз РП Sheer Атмосфера и ослепительно технологий. Комплексная система квест с захватывающим основной истории, которая ведет вас по миру из Antaloor, а также много средних сценарии и связанные с ними Quest обеспечить историй о том, что последователи основным сюжетом и приключениями душ кто любит опасность изучения неизвестных регионы будут иметь свои деньги стоит и многое другое! много квестов и видеофрагменты, обливаясь Sheer атмосферу, привод истории безжалостно года. Последовательности включать игру и сделать видео, все легко интегрироваться в фактическое геймплей.

Полностью переделан А.И. и балансировки стандарты, опытный Авторы, гибкая боевая система и сказочно интуитивное управление магия являются гарантией дальнейшей игры удовольствие, для РПГ специалистов и новички в этом жанре. Реалистичным поведением НПС и других противников в игровом мире является ключом к сложного поиска пути параметрам, гениальный сети связи между НПС и непрерывного сравнения игровые данные. У игрока есть много способов добраться до куда он хочет ехать, как Ходьба, бег, бега, верховая езда, плавание, парусный спорт и телепортации.

Как же касается борьбы, есть умные и художественные Система атаки и защиты, имеющиеся движется - все реально комплексные в игре с помощью движения зондирования. Активный парирования, переменная нападение Тактика с различными результатами хитом, и реакцию соперника на выбранная стратегия всех, чтобы каждый сценарий борьбы становится незабываемые, индивидуальный опыт. И всеобъемлющее Magic System также невероятной гибкой, благодаря демонамTM технологии. Игроки можно использовать комплексную систему для создания карт почти столько же заклинания как они хотят от Мана пять источников загрязнения воздуха, воды, земли, огня и Dark Magic. Навязывание система частиц также гарантирует, что магические эффекты реализованы в впечатляющим образом. И то же самое относится и к алхимии - благодаря ПапакаTM Метод, игроки могут заваривать уникальные зелья для своих экспериментов, используя огромную спектра веществ от растения к минералам и ингредиентов животного происхождения.

Гибкость также является ключевым словом в возможности дизайна на оружие и предметы вооружения во время игры. Техническую базу за Эта функция вновь созданного CRAFTTM инструмент. Благодаря этому Система, игрок может разрушить практически любой пункт в свои основные материалы, такие как стали, дерева и кожи. Эти материалы могут быть использованы в свою очередь, для обновления другие предметы. Художественно-настроенные игроки могут даже купить краски и создавать собственные отдельные доспехов и оружия. Кроме того, есть магические руны и артефакты, которые могут быть включены в пункты оружия и брони. Сочетание этих три основных типа настройка даст игрокам почти широчайшем спектре возможности для создания своих собственных конструкций оборудования!

Тогда мы имеем GRACETM двигатель, специально разработанный для "Two Worlds II". В сочетании с чрезвычайно гибкой системой MoSens Cap, он позволяет почти невообразимые свободу передвижения, когда герой является ходьба, бег, борьба и взаимодействующих с окружающей средой. "Two Worlds II" Графически великолепный, Благодаря мощным двигателем, который упакован полного технологического Highlights как неограниченное количество динамических источников света, 24 бит HDR пост-обработка и реального глаза адаптации. Очень эффективности GRACETM также обеспечивает резко сократилось

Просмотров: 2099 | Добавил: Stimych | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Gormat  
0
перевода писать хорошо XDD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Баннеры
Rambler's Top100

Друзья сайта
  • Купить Two Worlds
  • Official Website
  • Российский игровой сервер


  • Copyright MyCorp © 2024